Мот взял не давно так что сравнить не с чем. После замены жидкости начались шумы и вибрации на нейтралке но если чуть чуть нажать ручку все ок. Не могу сказать было ли это раньше .
Процесс смены
1 Выкачал жидкость из бочка (не всю)
2 Капельница в штуцер и качать
3 Таким образом выкачал бачка 3 постоянно долевая
Больше не чего не делал.
А вообще менял ли кто выжимкой?
Гонит сцепление
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться130.09.2013 18:32:59
Поделиться201.10.2013 09:05:25
Шумы какого типа? Звук центрифуги?
вибрации на нейтралке но если чуть чуть нажать ручку все ок
Есть подозрение что дискам конец. Возможно лопнул один. Можно снять крышку и посмотреть на болты. (незабыв купить масло )
Возможно даже диск повело из за износа и он скоро лопнет.
Поделиться301.10.2013 17:43:21
Вот это уже печальней .
Шумы какого типа?
Запишу видео но звук как будто что то трется. При включение скорости мот дергается но не сильно и нет отчетливого звука удара просто щелк . Кстати диски не буксовали...
А как по болтам определить? В окошке залива масла видно корзину и вроде как диски или я путаю ?
Хотел записать видео а он не завелся . Сдох акум какая та китайская шляпа оранжевый и можно типо уровень заряда смотреть с помощью кнопки
P.S
Я был готов к их замене
Поделиться401.10.2013 19:02:50
Никуся а у тебя сейчас ST1300 ?
Поделиться503.10.2013 17:29:08
Никуся а у тебя сейчас ST1300 ?
У меня ST1300 и VTR1000F. Как узнал?
Кстати диски не буксовали...
Износ очень небольшой. На ZZR400 постоянно такая фигня.
А как по болтам определить?
Я про болты хотел сказать и их тоже погляди. Был случай на sv, там болты не дотянули. Признаки были похожие. Тут суть в том, что пока внутрь не посмотришь есть только предположения. Как всегда проблему можно обнаружить пощупав и потрогав.
Поделиться621.10.2013 15:54:40
Снимай крышку, смотри шток, смотри цилиндр сцепления (который ты прокачивал), если все окей, то сразу смотри корзину сцепления, если диски нормальные то проверь правильную последовательность установки дисков (может кто ремонтировал не правильно установил), динамометрический ключем проверь натяжение болтов, не по ленись сними саму корзину по смотри подшипники, проверь на целостность. Когда будешь собирать проверь на комплектацию. Точно разберешься в чем причина. Я думаю если все цело, то есть большой вариант, что человек который собирал мот, не все поставил, к примеру забыл поставить проставочное кольцо или просто собрал ни правильно. У меня был опыт ремонтов таких мотоциклов. ЗА день все сделаешь. Если что пиши в личку помогу.
С Уважением,
Механик