Яндекс.Метрика

Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Статьи о Honda VTR 1000F » Цитаты...


Цитаты...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ну, это скорее не статьи а просто понравившиеся описания, комментарии на форумах и сайтах о Ватрушке  ^^

SH-Rider
3 марта 2011 в 20:24
У меня у друга был такой, так-как я на нем покатался могу сказать очень классный звук ) пыпыпыпы ну как то так ) вообще посадка очень удобная и на долгие поездки не устанешь, ну если может от чего можно устать от его специфичного рычания ) ну вообще если тебе нравится такой звук тогда все тип топ )
а то что мне, не понравилось то что он сдувается после 7 тысяч и расход у него хороший очень а бак маленький, кстати хороший плюс то что он легенький и повороты не плохо выписывает.ну насчет того что он сдувается, может тебе и не показаться таковым ) просто я давненько езжу на литрах может из-за этого так показалось ( ну это я не попантоваться )))просто вытекающие мнение )

IPMP
3 марта 2011 в 23:08
ВеТеР — литровый V-образник, это уже о многом говорит.
Тяга на низких как у паровоза, в тоже время плавная и предсказуемая (но максимальный крутящий уже на 7000, а мощность на 9000).
Рулится легко, без особых усилий, центр тяжести чуть ниже спортбайковского (веса в неём чуть меньше 200 кг, 193 если по паспорту).
Мне показался очень комфортным, сидишь почти ровно не напрягаясь, вибраций сильных не заметил (эргономика туриста, с лёгким наклоном спорта).
По мелочи, со слов владельцев: при езде с пассажиром склонен козлить (пряма посадка смещает центр масс несколько назад, а тут ещё и пассажир на попе), на скоростях за 160 стандартное стекло не спасает (мне же довелось прокатиться на экземпляре с тюниным стеклом, и я такой проблемы не заметил), на высоких оборотах — ну воОобще не тянет и кушает ойёйёй (лично больше 7000-8000 не крутил), не смотря на лохматый год (в большинстве 97-00 года) аппарат очень надёжный (… Хонда...), карбюраторный (проблемы с бензином встают не так остро), многие его называют первым (реже женским) Литром из-за мягкого характера и средних характеристик.
P.S. мне удалось прокатиться лишь 1 круг по району, понять удалось не всё, но и этого мне хватило. Теперь сижу и думаю к сезону пересесть либо на Ватруху либо на SVху литровую ибо V-twin Форева!!

ave_extreme
4 марта 2011 в 9:40
Ватрушка первый мой литр, хороша была, да в аварии оторвало переднее колесо со стаканами и двигло отъехало ближе к заднему колесу — любовь у них с момента рождения видимо =). По управляемости — тока через 4 месяца привык. Вес и высота по седлу немного напрягали, у моего тела ни того ни другого ))). На счет дальняков — вроде удачный аппарат, но я больше 700км в день не накручивал… По городу хорош, по пробкам можно на холостых тошнить — руки отдыхают. Ночью байк расправляет крылья и голос (сток менять на прямоток — обязательно!). Иногда отстреливал — пол метра пламени и гром как от ф1 (хотя все же наверное вредит это движке, но ради забавы, наверное можно). Есть нюанс — если нет слайдеров, у меня была ситуация — завалился на правую сторону, сместился радиатор, а на нем закреплен вентилятор, так этот вентилятор продавил прокладку между головкой и крышкой головки (полумесяц такой) что в дороге привело к потере масла… Так же ватрушке не помешает рулевой демпфер, так как он так и норовит оторвать переднее колесо от асфальта, а когда этого не ждешь, то запросто ловится шимми…

glyaks100
5 июля 2011 в 17:34
В общем то все основные моменты уже учли предыдущие ораторы. Но от себя добавлю что доволен ватрухой до слёз. К управляемости привык моментально, при чем уже о других мотоциклах не может быть и речи. Пробовал на сибихе1300, на гисере 750 срад, совсем не тот кайф как на ватре. Мотоцикл вытащит жопу любого размера со светофора первой)) Нюансы: стоковый выхлоп необходимо заменить на прямотоки. Каждые 20-25 тысяч км пробега меняем натяжители цепи грм. Для активной езды необходима установка демпфера, переднее колесо разгружается практически постоянно, отсюда вытекают частые расколбасы. Тюненый ветровичок приветствуется, в дальних путешествиях без него тяжеловато и просвистывает шею. Будешь привыкать к посадке, первое время будут болеть бёдра, в моём случае было так:) V-twin навсегда. Появятся вопросы — всегда буду рад ответить:)
и кстати лучшего мотоцикла не вижу, менять не собираюсь. не на что)))

Кто любит "Ватрушки" - отзовитесь!))) / Блог им. KOSHKA / БайкПост

0

2

Ярослав, Москва написал(а):

Попробую объяснить почему выбрал именно этот мотоцикл, а ни какой другой.
Привлекла равномерная тяга двигателя, если не спешить, то вполне реально двигаться как на машине, не более четырех тысяч оборотов в минуту, и быть впереди всего транспортного потока. Достаточно уверенно чувствует себя уже с 2000 об/мин, чем дальше, тем больше, без каких-либо подхватов, за семь тысяч пока не пробовал и этого хватает с лихвой.
Звук вообще супер, его невозможно ни с чем сравнить, напоминает собой работающий двигатель истребителя. Советую в обязательном порядке установить прямоток, не думаю, что пожалеете.

Изначально хотел динамичный мотоцикл, со скрытым потенциалом, но в тоже время достаточно спокойный, чтобы не напрягал на городских улицах. Несмотря на то, что представляет собой спорт-турист, посадка все же более спортивная, но дискомфорт не чувствуется, три сотни километров пройдено без проблем.
Ветровая защита нормальная, в холодную погоду греют задний цилиндр, который находится прямо между ног и радиаторы, расположенные по бокам. Довольно комфортабельное сидение, да и второму пассажиру не на что жаловаться.
У двигателя наблюдается своеобразная особенность, вибрация. Насчет управляемости – хорошая, но мотоцикл все же довольно тяжелый, почти двести килограмм сухая масса, но рулится легко. Объем бака, по моему мнению, очень маленький – шестнадцать литров. При среднем расходе по городским улицам десять-одиннадцать литров, приходится иногда заезжать на заправку два раза за день. По трассе расход меньше, примерно семь литров.
Советую не жадничать и приобрести фирменные слайдеры, тем самым, если все же будет падение, то радиаторы, крышка сцепления и зажигания останутся в целости.
На данный момент заказал – прямотоки, набор жиклеров, слайдеры, пружины пожестче в вилку, ветровик. Байком я очень доволен, есть малоприятные мелочи, но их я устраню, да и малозаметны они.

Дима, Донецк Украина написал(а):

Мото в принципе ничего, но есть свои недостатки: тяжело управляется на высоких скоростях - 190-200 км.ч., большой расход топлива, чувствуется вибрация на средних оборотах, но ее забивает разве что подхват с 8000 об\мин очень ощутимо. Тормоза правда так себе, к ним пока не было вопросов, но такие обороты мотор не любит. На 27000 км. пробега на ходу заклинил мотор, теперь все сделал и столкнулся с бедой, нужна передняя головка блока, старую повело, вот и думайте. Лучше спорт чтоб погонять такое мое мнение, если кто может помоч купить запчасти скинте на мыло свой адрес!! Спасибо за чтение этого текста, я выложил всю правду.
Дима.

Руслан написал(а):

Марка мотоцикла: Honda VTR 1000f
На втр-ке проездил около 13000 км. жалоб к мотасу не имеется. Ездил даже на старом масле, думал почистить карбы (плохо на холодную заводится) - не тут то было. На сервисе сообщили, что все в идеальном состоянии - как у новенького, даже механики глаз положили на мот. Жаль тока уже зимняя погодка, так бы еще гонял и гонял. На морозе (ну так, при приемлемой для мото температуры примерно +3) мот себя хорошо показал, когда я остановился, воздух с радиатора мне прям на руки... Еще если не гонять, то по бензе не такой уж он и прожорливый. А у тех, кто насилует мотасы и спортик здохнет. К примеру с Имиратов знакомому Fireblade пригнали, подчти новенький, а вот как оказалось от езды на заднем у него движок загнулся... Так что надо любить свой мот)

0


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Статьи о Honda VTR 1000F » Цитаты...