Дамы и господа, товарищи и подруги, доброго времени суток Вам. Предлагаю Вашему вниманию весьма скромный отчет с небольшой фотосессией мотоцикла Honda VTR 1000 Firestorm. Есть что рассказать, чем поделиться, за эти скромные 4,5 тысячи километров пробега.
Для разогрева попытаюсь расписать вам свою историю вкратце. Поехали.
В 14 лет начались мои первые шаги в МОТОжизни. «Виновником» этого проишествия(для мамы) был конечно же отец. Жарким, летним деньком моя пятая точка оказалась на дедовском мотоцикле «Минск М105». Отец, брат и конечно же я, учились на нем ездить. После меня жизнь этого прекрасного аппарата в нашей семье закончилась=). Отъездив на нем пару месяцев в огороде, я понял, что всё, пора идти дальше. Продал за копейки и через неделю он оказался на штрафстоянке. Хозяин решил захоронить его там.
В гараже стояла «Ява 634» которая ждала брата с армии, но он так и не вернулся к ней, а решил пересесть на четырехколесный вид транспорта. Для того чтобы «Ява» поехала, пришлось созывать друзей для помощи в сборе вилки. День первый, второй, третий… готово!! Можно ехать. Один сезон колесил на Яве. Захотелось чего то нового. Продал. Купил «Иж-Планета 3». Пару недель колдовал над ним в гараже чтобы узнавали=). Все получилось как надо. Протерпел я этот мотоцикл только один сезон. Захотелось опять таки чего то нового. Тут как раз устроился на работу, начал получать достойную зарплату для своих лет(16). Решил что к следующему сезону возьму иномарку! Зима, денежки откладываются, скоро весна, надо что то брать! В конце концов в моих руках к середине лета 2007 года оказался красноголовый бандит 250(товарищи прозвали его «чекунёк»). Ох радости было!! Учился заново ездить, понимал что я ни чего не могу.
Два сезона пролетели на ура, решил продать верного друга, так как не хватало мне его уже… Сезон 2009 провел без колес, не выдалась возможность покупки следующего аппарата. Хотел что то достойное, мощное, быстрое и главное Хонду. Деньги с бандоса ушли на подарок маме — норкавая шуба. Зима, понимаю что не смогу вытепеть еще сезон без колес, кручусь как белка в колесе. Весной, ближе к маю месяцу начало что то проклевываться. Друзья еще зимой сменили мотоциклы и катаются довольные. Кровь бьет по мозгам еще сильнее. Интернет кишит интересными и заманчивыми объявлениями. Хотел лезвие 929, но после того как прокатился на джиксере товарища, понял что спорт на наших дорогах не спорт. Начал задумываться о выборе аппарата, огромное спасибо брату за все виды помощи которые существуют!! Итак, 30 апреля, ватруха стоит в гараже, слепит меня и отца своим блеском. 2002 год выпуска, отличное состояние, на одометре 12 тысяч с копейками, резина протерпит меня как минимум сезон, цепь, звезды практически без износа, колодки под замену. Хорошо, закажу. На следующий день(1 мая) открытие мотосезона в Ижевске. «По-любому поеду» сказал я себе и начал переодеваться в экип для первого знакомства с аппаратом. Костюм, боты, перчатки, шлем. Выкатываю мотоцикл, влючаю зажигание, тяну на себя обогатитель, завожу. V-образная литровая двойка с диаметром «дырки» карбов в 48 милиметров резко притупила моё сознание. Нервно курю рядом, двигатель урчит подбадривая меня, наворачиваю круги вокруг мотоцикла. Всё, 70 градусов — можно ехать! Натягиваю шлем, перчатки, сажусь на мотоцикл. У меня начался мандраж, всего трясет как суслика. Понимаю что это литр! До него был всего лишь бандос 250! Вот это скачёк! Ладно, собрался, первая передача при выезде из гаражей, незабываемые ощущения от первых минут езды. Пожелал попасть на пригородную трассу, но чтобы до нее добраться надо пересечь весь город, вошел в раш, первый же перекресток проехал на красный, но слава богу он был пуст как мой бензобак. Заезжаю на заправку, заправляюсь-еду дальше. Вот она миленькая! — дорожка со свежим асфальтом, набираю скорость, мотоцикл начинает истерично дергаться, задаю себе вопрос: «190 км/ч???» Кидаю взгяд на спидометр — Да, так и есть… хммм… шустро. Дальше последней метки стрелка отказывается ложиться, говорит «Откуси розовенький проводок от спидометра и можешь гонять сколько влезет». Накатавшись и чуток прикатавшись)) понимаю что надо рулить на хауз, на работу рано вставать и сразу же в путь. На следующий день работа для меня была просто испытанием, шаловливые ручки хотели крутить, пальчики — нажимать, ножки — переключать. Ура! конец рабочего дня, пулей к мотоциклу, заезжаю домой, хватаю нужные шмотки и в путь. Номеров нет, транзиты закончились вчера(мотоцикл долго стоял в Москве после покупки, ждал хорошей погоды чтобы приехать ко мне)ну думаю «Пошли в *ОПУ товарищи милиционеры». С каждым километром пути мотоцикл становится все ближе и блеже к тебе, начинается взаимопонимание, скажу честно, улыбка моя сияла так, что собственные зеркала слепили))) Так, подъезжаю к посту ДПС снижая скорость до 70, затем вообще 50, ну думаю блин, кто так ездит! Пост появился на горизонте, вижу что наши синежопые товарищи на своей волне, общаются между собой, на транспорт не обращают внимания, ну думаю какая прелесть. Как только они заметили меня, началась бегатня, и один из них рванул в мою сторону придерживая фуражку. Я же сказал пошли вы!! Краем глаза вижу как он бежит на меня, посвистывает в свисток, нервно машет своей волшебной палочкой и придерживает фуражечку. Перещелкиваю на две передачи вниз… буухх… всё, меня не стало… обиделся наверно. Вообщем добрался я до нужного места, припарковал мотоцикл и присоединился к давно знакомым братьям по колесам. Было весело, много пива, прекрасных милых дам и конечно же позитива! Как раз здесь я и решил чуть-чуть «проставиться» товарищам за вновь приобретенный мотоцикл и конечно же обмыть его.
Из-за зеркала малость не понятно. (стакан водки был опрокинут на ватруху)
Ну вот на следующий день мероприятие официально закончилось и все выдвинулись в сторону дома. Погодка конечно не порадовала, начался дождь, причем такой противный, что хотелось через каждые 30 км останавливаться и выпивать по кружке горячего кофе. Пол пути под дождем, затем погода сжалилась над нами.
Вот это ровно половина мотопарка нашего города(не считая совкоциклы)
Съездили клево, много воспоминаний осталось, да и вообще «Открытие мотосезона» это мой самый любимый праздник!! По приезду в город появился какой то странный стук в двигателе, который меня все больше и больше нервировал. Пара звонков в Москву знакомому механику, оказывается на ватрушках болезнь натяжителей цепи ГРМ(советуют менять после каждых 20тыс. пробега), описываю стук, ответ в трубку:«Стопроцентно ОН!». Заказал натяжитель, через неделю он лежит на столе и мотоцикл на следующий же день не издает ни одного постореннего звука. Как приятно стало на душе.
За эти два месяца посетил еще пару интересных мероприятий. на которых было просто невобразимое количество отличного настроения, много знакомств, много пива, много голых сисеггг…
Итак, о мотоцикле: До глубины души доволен что выбрал именно этот аппарат. Радует все, тяговитый двигатель, отпадный крутящий момент размазанный по всему диапазону рабочих оборотов двигателя, как начал ехать так и едешь дальше, нет определенных подхватов. Подвески просто сказка для наших дорог(которых практически нет...), хотя и были на моем пути серьезные ямы, такие что с мотоцикла чуть не катапультировался, им все пофиг, даже ни одного намека на пробой, а уж о течи и говорить не стоит. Еще и полно регулировок «под себя». Единственное что заметил за вилкой, дк это при резком торможении и попадании переднего колеса хотя бы в небольшую ямочку, вилка как будто ненадолго замирает в сжатом положении. Но это тоже оказалась болезнь штормов. Тормоза отлично справляются с поставленными задачами, тем более колодки заменяны на новые. Действительно как сказала Кошка, в городе мотоцикл греется(от +25), но вентилятор отлично отрабатывает свою задачу и уже через минуту двигатель чувствует себя комфортно. Безусловно, конструктор'ы этого мотоцикла обделили пассажира всеми удобствами, уже надоело выслушивать негатив(особенно от девушек) в сторону сиденья, пассажиром я себя не пробовал и не собираюсь, так что от себя ни чего не скажу. А вот для пилота сиденье очень удачной формы и вполне достойной мягкости. Попа довольна. Про вибрацию вы наверно догадались — это же Vэшка! Моц умеет козлить на первой передаче только с газа, на второй и на третей приходится подъигрывать сцеплением.
Конечно можно еще долго рассказывать про этот мотоцикл, но хочу уже закончить этот пост. Пока пост находился в разработке я успел приложиться(((( Спросите как? Отвечу — тупо. Скорость 100км/ч, неудачный слепой обгон. Чтобы не оказаться в салоне ВАЗ 2106 положил мотоцикл. Результат: поворотник, лапка КП, левая подножка, слайдер, потертый пластик и слегка загнутый паук. Экип отработал по полной, думаю можно восстановить. Все детали уже сняты и подготовлены к восстановлению.
Итак, обещанная фотосессия (до скользячки).
Оригинал: Ватруха. Знакомство и первые впечатления. Фотосессия. / Мой мотоцикл / БайкПост