Яндекс.Метрика

Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Технический » как снимаются карбюраторы?


как снимаются карбюраторы?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

снял воздухан и остановился, что дальше откручивать, что бы снять карбы?

+1

2

Там же ничего сложного:
Снимаешь бак, снимаешь все болты, раскручиваешь все болты в воздушном фильтре,отцепляешь пластиковые стопоры внутри фильтра (две пластмассовые трубы)
патом снизу откручиваешь хомут, снимаешь патрубки.
Вот и карбы. Снимаются так: свинчиваешь все, на чем они висят: трубки,шланги, и винты на раме блока карбов (рама, потому что они оба скреплены вместе).
Вынимаешь тросик газа, выдергиваешь карбы. Я, кстати минут за 10 разобрал, ничего сложного кроме скручивания тросика газа не встретил.
Вот, я как то снимал сессию в блоге  :blush:
--
Было бы потеплее: пошел и бы и ради тебя раскидал его на видео  ^^

0

3

фотки я видел раньше, просто на одной фотке, где уже чистые, они вместе скрученные и как будто ты их ставишь вместе, вот я и замешкал :blush: и еще один вопрос: когда завожу на холодную, начал заводиться на одном цилиндре, а второй чихает в глушитель и секунд через 10 подхватывает, и еще холостого не стало на холодную,а когда нагреваеться, то холостой ход появляется и даже большие обороты набирает. Это дело в карбюраторах?

0

4

снял, почистил :glasses:  еще вот - от подсоса идет два тросика, один к заднему карбу подсоединен с иголочкой, а второй тросик просто болтался ни к чему не подсоединенный, куда его воткнуть?

0

5

Константин написал(а):

когда завожу на холодную, начал заводиться на одном цилиндре

:D Я помню так же было 1 раз. Причина была в том, что шланг к баку не так подцепил. Там идет два по бокам а один тонкий цепляется сзади. Я, так, на одном горшке до гаража через весь город проехал. Думал током пробивает свечу. Оказалось показалось  ^^ Советую прочистить заслонки карбюратора,в них (в нашей стране) часто скапливается песок. Мелкий, но очень опасный, он мешает открыватся заслонкам и стирает, как образив, их верхнюю часть.
Если чихает как попало то это "парашютик" резиновый, нипомню как точно называется (думаю, ты понял). Так что лучше их снять, принести домой, разобрать все что разбирается и промыть. Также купить новый воздушный фильтр (благо стоит он недорого) и проследить чтобы он был с резиновой прокладкой по контуру в комплекте. Его номер по партфишам: 17210-MBT-D10

Константин написал(а):

холостого не стало на холодную

Неоднозначно, но, связанно обычно с карбюраторными заслонками. Сколько раз такое было уже на трех байках, проблема всегда в них. Однако: если ты говоришь

Константин написал(а):

а второй тросик просто болтался ни к чему не подсоединенный

Это подсос  :idea: Ты его незабыл поставить куда надо? Он открывает подсос?
Если да то это сливной шланг.

Константин написал(а):

когда нагреваеться, то холостой ход появляется и даже большие обороты набирает. Это дело в карбюраторах?

100% они

0

6

ясно :glasses:  будем работать :glasses:  на счет подсоса, к каждому карбу должен подходить свой тросик?

0

7

а заслонку с иглой как снять?

0

8

Константин написал(а):

ясно   будем работать   на счет подсоса, к каждому карбу должен подходить свой тросик?

Хм.. Дай-ка подумать. Помоему там один тросик идет и он вставляется слева между карбами.. Блин. забыл уже  :canthearyou:

Константин написал(а):

а заслонку с иглой как снять?

А там все просто: снял крышку, вынул заслонку, аккуратно вытащил иголку. А что вызвало затруднение? o.O
http://iceimg.com/t/3a/3d/29aa1a2d37.jpg

0

9

от самого "рычажка" подсоса у меня отходит два тросика, один идет на задний карбюратор, а второй просто так болтался, когда я разбирал. Когда натягиваю подсос, то оба тросика двигаются, а на переднем карбюраторе нет такого выхода на подсос %-)

0

10

мне показалось, что парашютик припаян к корпусу :D

0

11

Константин написал(а):

парашютик припаян к корпусу

Ну, он прикинипает  ^^ ага

0

12

а на счет подсоса?

+1

13

Константин написал(а):

а на счет подсоса?

Очень боюсь ошибиться (не могу подойти к мотоциклу  :blush: ), но тросики (если их там два) отличаются лишь тем друг от друга (как у газа), что один из них подсос а второй возвратный.
Я даже вспомнить не могу куда там идет второй  :unsure: Но совершенно точно уверен, что болтаться там может только шланг слива с карбов  :D

0

14

кажется разобрался :idea: он должен также подходить ко второму карбу,  просто у меня там заглушка стоит ввиде аллюминеевого болта, это наверное прежние владельцы сделали для чего то. Кстати на той фотке (как у газа), в левом нижнем углу, видно, как отходят два тросика :D

0


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Технический » как снимаются карбюраторы?