всем привет!мож кто подскажет от чего байк тежало заводется,без трос заслонки вопше не заводется.вроде на улице не так холодно или это нормально для хонда firestorm 2000goda,может что почистеть надо.купил пару недель назад мож что неправельно делаю,до этого гонял на gsx750 так он заводился с первого раза в любую погоду.
плохо заводется.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться218.03.2013 07:19:35
Пипец. Я столько ошибок с детского сада не видел.
Джиксер твой, наверно, инжекторный был? А ватрушка - то карбовая. Лучше проверь: свечи, карбы, поступает ли бенз куда надо, не перебиты ли шланги, поступает ли воздух.
И что значит
тежало заводется
Может надо просто проверить аккумулятор? Попробуй подцепить пуско-зарядное устройство и "раскрутить". У меня после зимы только так и заводится. Летом с первого раза.
Поделиться318.03.2013 17:21:26
так я пишу через транслит с ирландии,луче тебе не знать как это нудно и неудобно.за совет благодарю,а тежало заводется,это когда ключ повернул нажал на кнопку он завелся и через пару секунд заглох и так пару раз.когда прогретый заводится хорошо
Поделиться418.03.2013 17:42:59
Тогда нужна чистка и синхронизация карбюраторов. Не иначе как туда попала пыль из гаража или грязь с прошлого сезона. Также советую проверить прокладку воздушного фильтра (та, что идет по краю). Возможно она умерла.
Если в фильтре найдешь частички грязи это лишь подтвердит мои слова.
Поделиться519.03.2013 21:18:25
добрался до фильтра ты прав он грязний,в карбюратор пока не влес,нету такова опыта,думаю до лета так по гоняю,а потом зделаю чистку и синхронизацию,как думаеш хуже не станет для байка,есле так буду ездить?необесуть есле глупый вопрос я в этом деревяний по пояс
Поделиться619.03.2013 23:11:51
деревянный..
А байку так будет хуже. Почему:
1. Потому, что пыль и песок попавший в поршневую действуют как образив. Вышоркает тебе там колодку и копрессия "сядет". Как результат: умрет двигатель, купишь новый.
2. Заводиться лучше он и дальше не станет, потому как песок перекроет заслонку карбюратора, и она перестанет выполнять свою роль. Как результат: накроется створка карба, станет попадать еще больший песок и снова смерть двигателя но уже с покупкой заслонок или карбюраторов.
3. Возможно, в один прекрасный момент (не дай бог что нибудь случится с тобой или друзьями и тебе надо будет срочно куда то ехать) он просто не заведется. Никак. Результаты предсказать невозможно.
Вывод нормальный: Купи/поменяй фильтр на заводской вместе с прокладкой. Разбери карбюраторы, сними и продуй все жиклеры (можно с ниткой). Выкинь всю грязь с поплавковой камеры.
Вывод дешевый: Продуй воздушный фильтр с помощью копрессора с обоих сторон. Вместо прокладки залей герметик (немного, просто чтобы не пропускало). Промой карбюраторы с помощью специальных жидкостей с высоким проникновением (или как там оно ), типа WD и тд.
Поделиться720.03.2013 00:24:55
с твоим опытом мотоцикли производить,написал как отрезал .поэтому тут даже думать не буду информации достаточно,начну с фильтра,закончу карбюратором.спасибо за совет.
Поделиться812.06.2014 13:10:45
Подскажите пожалуйста.
Когда завожу на холодную: вытягиваю подсос, завожу, минуту так работает, подсос отпускаю и надо еще минуту-две поддерживать ХХ газом иначе заглохнет.
Потом не глохнет, правда ХХ все равно плавают.
Установлен диноджет, нулевик и прямотоки.
Что проверить в первую очередь? Как сделать чтоб не глох и ХХ не плавали?
Поделиться912.06.2014 15:09:21
ХХ - это обороты? Почистить и отсинхронизировать карбюраторы