Летом нужно чистить мотоцикл от грязи и не оставлять на хранение влажные части во избежание ржавчины.
Зимнее хранение довольно таки долгое, поэтому мотоцикл необходимо обработать тщательнее.
Помыть целиком и высушить.
Железные части смазать, пластмассовые покрыть полиролью с воском.
Цепь прочистить специальным аппаратом, высушить, смазать средством из той же серии.
Сменить масло и масляный фильтр. Для наиболее - лучшего удаления старого масла лучше это делать это с нагретым двигателем.
Капнуть немного масла во все свечи.
Сиденье покрыть водоотталкивающим средством для кожи.
Снизить давление в колесах до40–55% от нормы.
Аккумулятор снять и хранить отдельно.
На Выхлопную трубу приклеить полиэтиленовый пакет.
Если имеется чехол, желательно упаковать мотоцикл в него.
При хранении в гараже рекомендуем заполнить бензобак целиком бензином с добавлением маленького количества масла.
Во время хранения мотоцикл должен:
Находиться подальше от обогревателей;
Быть в помещении с температурой +16 °С;
находиться на подножке — так, чтобы колеса не дотрагивались пола;
иметь пустой бензобак.
Правильное хранение дает большой плюс: оно продлевает срок службы мотоцикла, позволяет не тратить деньги на ремонт.
Отредактировано Kriks (20.11.2012 19:17:36)