Яндекс.Метрика

Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Технический » Очень нужна Ваша помощь по покупке vtr 1000


Очень нужна Ваша помощь по покупке vtr 1000

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Вообщем история такая
Продается vtr 1000 пробег 48 тысяч 98 год  165 тысяч руб   с виду достойный аппарат  чистенький и целенький есть подозрение что в России его  не ремонтировали  ( все болты целые пластик не крашеный  видно что над мото не издевались )   и кстати завелся очень хорошо хотя долго стоял.  Ну вот его завели  я бегаю вокруг него слюни текут ) постоял он минут 5-8    прогрелся . Я давай газовать тыщ до 4-5 дыма нет  но температура  глушителей  заметно разная правый горячей и еще при с брасе газа  был выстрел вроде как в воздухан. Мот радушен хатя они говорят что он с Японии  но вина у него нет а приборка до 260. Мот бес тюнинга  все полный сток. Много раз   слышал что говорят  у ватрухи двигло работает как ведро с гайками но у него такого не заметил

почему есть  разность температуры  глушителей ?
выстрел в воздухан это норма для vtr?
почему нет vin номера ?

Спасибо всем за помощь!!

0

2

Саша, ты бы не срал во всех разделах сразу.

САША написал(а):

98 год  165 тысяч руб

Как то многовато? c владика можно и подешевле притащить.

САША написал(а):

температура  глушителей  заметно разная

А ты знаешь как у ватрушки идут глушители? Заглядывал вниз? Правая банка идет напрямую а левый через "развилку".

САША написал(а):

был выстрел вроде как в воздухан

Возможно я неправильно понял, но если был "выстрел" значит байк газовали перед твоей поездкой и его залило. Либо просто заливает постоянно. Обычно так делают для продажи,чтобы точно завелся.

САША написал(а):

а приборка до 260

До 280 если быть точным
http://pic50.picturetrail.com/VOL422/9092253/23737780/395807542.jpg

САША написал(а):

почему есть  разность температуры  глушителей ?

Делай выводы из написанного выше

САША написал(а):

выстрел в воздухан это норма для vtr?

Если заливает то да (кстати если понюхать трубу или рядом и тянет бензином, значит проблемы с карбом,что обычно для карбомотоциклов  ^^ )

САША написал(а):

почему нет vin номера ?

Это не машина. На большинстве (да почти на всех) мотоциклах нет VIN и это нормально. При постановке на учет у тебя спросят лишь номер рамы.

САША написал(а):

есть подозрение что в России его  не ремонтировали

И тебе повезло! Потому что кривыми русскими рученками нефиг лазить в нормальную японскую технику.

0

3

Никуся  спасибо за ответы  !!
Две темы  создал специально так как  мот буду брать на днях (извиняюсь) !
Цена если брать в Астрахани на заказ варьируется  от 16000-20000  ну и его я вижу  а что там придет дед его знает
Про глушители  было подозрение что длина труб разная  но они же  там сходятся вмести  вот тут то и была не понятка
Что касается выстрела  я уверен что его не заводили до меня  .  Потому что   ключи привез хозяин магазина  при мне . Мы его завели он постоял поработал  я по газовал не много посмотрел выхлоп ( бесцветный ) бензином не пахло . И тут я сел на него и еще газу ( больше 4-5 не газовал ) и тут при сбросе газа  "таким образом хотел проверить натяжитель грм  " и был выстрел в фильтр
Посоветуй пожалуйста на что еще посмотреть из личного опыты? скати они мне разрешают компрессию померить ....
СПАСИБО ТЕБЕ Никуся

0

4

САША написал(а):

они мне разрешают компрессию померить

Предлагаю тебе неприменно этим воспользоваться! Карбюраторы можно и настроить. Ватрушка безобидный аппарат, очень добрый  ^^  , и проблем в нем чуть да маленько  :rofl: . Все проблемы в воздушном фильтре и карбюраторах. Можешь проверить работает ли вентилятор охлаждения, пыльники (и задиры естественно на перьях), подножки (чем больше стоптаны тем больше б/у байк).
Я где то тут уже расписывал, что лучше проверять при покупке. Можешь поискать, не так много тут тем  :canthearyou: Я байк обычно очень тщательно смотрю, но спускаю некоторые огрехи, потому как такой аппарат не купить. Например какой-нибудь эксклюзивный аппарат, то ему можно что то и простить.  ^^  Если берешь первый байк то ватрушка неочень хороший вариант. Да, он мягкий, добрый и для некоторых удобный (как для меня) но та на нем быстро устанешь и поменяешь на следующий сезон. Хотя это мое мнение  :blush: (основанное на опыте)

САША написал(а):

СПАСИБО ТЕБЕ Никуся

можно тыкать плюсик

0

5

Тыкал я плюсик но "Вы пока не можете давать оценку другим участникам. Частота использования этой возможности будет напрямую зависеть от вашей активности на форуме. Вам необходимо набрать еще 26 сообщений" ((

Перья я смотрел на наличие задиров всё ок .
Сначала года два назад  я хотел бандоса 400  той зимой я бредил фезером 600 2004 г впуска и тут я увидел hondy x 11 бюджет меня устраивал . В Астрахани нет  ни в магазине ни на руках X11 и я читал читал читал . На одной из пьянок  один товарищ  сказал а почему не ватруха  зачем тебе x11. Кстати ответить я так и не смог . И тут я понял что ватруха очень подходит  на каждый день и особенно мне понравился  мотор да и вообще компоновка мото и размер  , ростом я 185 так что вроде говорят что будет удобно . Я думаю что года 3  проезжу а то и больше .  А вы мотор ремонтировали ? клапана регулировали ? какой сизон у вас ватруха ?

0

6

САША написал(а):

Вам необходимо набрать еще 26 сообщений"

:blush: ой, исправил на 5.

САША написал(а):

Сначала года два назад  я хотел бандоса 400

Откатал на нем сезон и купил бы литр если бы существовал.. Но к сожалению существует только 650 версия.

САША написал(а):

А вы мотор ремонтировали ?

:D ненадо ко мне на вы.
Да ремонтировал. И свою и не свою и не однократно.

САША написал(а):

клапана регулировали ?

Да

САША написал(а):

какой сизон у вас ватруха ?

Второй. Первая была раздушеная европейка. Слил ее и у покупателя через пару недель накрылись натяжители. Я думал, что ни в норме и не трогал ее совсем. Работала отменно. Покупатель упал на ней несколько раз.. Сейчас даже о ней думать не хочу..
Этот сезон езжу на чистокровке, задушена но подрыв со старта не пострадал  :)  Сменил натяжители, отрегулировал карбы и все нормально  ^^  езжу и радуюсь

+2

7

Никуся написал(а):

ой, исправил на 5.

А я давно говорил что надо 30 сообщений на форуме чтобы плюсик тыкнуть :)

Немного напишу о своих впечатлениях: езжу на Ватрухе первый сезон, мотом очень доволен, поменял пока только подшипники, почистил и отсинхронизировал карбы :) после чистки и синхронизации мот не узнать) самое большое за день проезжал 400км, вроде не сильно устал, мот вполне удобный, пока Ватруха дарит мне только радость  :D

+1

8

^^ если будешь за ней ухаживать она всегда будет приносить радость, как и любой другой мотоцикл  :rolleyes:

0

9

Никуся написал(а):

если будешь за ней ухаживать она всегда будет приносить радость, как и любой другой мотоцикл

Полностью согласен :D

0

10

Откатал на нем сезон и купил бы литр если бы существовал.. Но к сожалению существует только 650 версия.

а литр двести ?????
Про карбы рем комплект покупали ?

+1

11

САША написал(а):

а литр двести ?????

1200 бросов не существует тоже

САША написал(а):

Про карбы рем комплект покупали ?

Нет, зачем? Я не ремонтирую карбы. Их достаточно просто чистить, продувать жиклеры. Иногда можно разобрать попловковую камеру. Туда иногда даже смотреть страшно. Ржавчина, песочек..
Но все это уже в прошлом  :D Фильтр воздушный и хорошо закрепленные хамуты делают свое дело  :rofl:

<SeReG@> написал(а):

после чистки и синхронизации мот не узнать)

:D я ж говорил что это их основная проблема (после натяжителей)

+1

12

При чистке карбов их же разбирают? ну и заодно резинки поменять
Сегодня прокатился ! !! что то страшновато стало   :blush:
Кто нибудь знает про цветные точки на натяжителях грм ?
Не внимательно прочитал я думал ты про бандос говорил.......... :unsure:

0

13

А и еще руки устали хотя катался  минут 5 .. и только на первой :crazyfun:

0

14

САША написал(а):

А и еще руки устали хотя катался  минут 5 .. и только на первой

Первую неделю тоже руки сильно уставали, правая немного побаливала в районе кисти, но потом привык :)

0

15

Никуся подскажи пожалуйста когда едешь на первой на холостых мот не много дергается даёшь чуть газу всё ок это нормально  ?
На гас реагирует хорошо двигло сразу раскручивает без затыка

Отредактировано САША (15.09.2013 20:45:57)

0

16

САША написал(а):

При чистке карбов их же разбирают?

Конечно! Попловковые камеры почистить надо, помой иголку, все продуй, а еще жиклеры копроновой ниткой прочисти (когда я ставил  тюниные, со старых столько грязи выпало - это все от фильтра) . При установке воздушного фильтра тщательно проверь что он чистый, хорошо прилегает к основному блоку а еще лучше пролить тонким-тонким слоем герметика.  :D Только не клеем. Взять можно силиконовый с "резиновой" основой. Дело в том,что оригинальную прокладку все японцы теряют  ^^ хотя,возможно,тебе повезло.

САША написал(а):

Кто нибудь знает про цветные точки на натяжителях грм ?

Конкретно для чего эти точки я догадываюсь, но на всех новых оригинальных натяжителях их видел (на старых небыло). Они оранжевого цвета да?
На дроздах их ремонтируют даже

САША написал(а):

А и еще руки устали хотя катался  минут 5 .. и только на первой

У меня первые мотоциклы были спорты, патом брос, и снова спорт. Я привык к такой позе и в другой себя чувствую некомфортно. А усталось будет накапливатся если будешь часто езить. Но спустя какое то время перестанут  ^^ и все будет хорошо.

САША написал(а):

ок это нормально

Да

САША написал(а):

На гас реагирует хорошо двигло сразу раскручивает без затыка

газ. А если выдернешь клемму из карбюратора (или забудешь включить) то будут затыки  :D

0

17

Вроде как  до 2000 года точки были белые и у этих натяжителей перекаленная пружина которая закручивает толкатель (хатя точно никто не знает почему она лопается)
После начали делать с оранжевой точкой но краска не термо стойкая   и выцветала или отколупывалась  причем у меня ближняя  к седлу  еще намекает на оранжевый  а другая белая.
Думаю разобрать  осмотреть пружину возможно её можно купить....
Мот уже 3 дня  идет процесс подготовке ...... Сегодня чистил сетку которая закрывает радиатор, надо бы посмотреть резинку на фильтре

0


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Технический » Очень нужна Ваша помощь по покупке vtr 1000