Яндекс.Метрика

Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Технический » Установка нулевика на Ватрушку


Установка нулевика на Ватрушку

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Можно ли поставить фильтры нулевого сопротивления на ватруху ????

0

2

Можно, почему нет...
Только четко понять, ДЛЯ ЧЕГО...!

0

3

Не для езды по нашим дорогам точно  ^^

0

4

Абсолютно не спорю и не буду отговаривать от идеи повысить мощность своего аппарата... Она естественна и понятна.
Однако... Как "нулевик", так, кстати, и "прямоток" есть готовые "дежурные" рецепты различных тюнинговых контор разного уровня пошиба.
Не буду спорить с закаленными в доказательствах сервисменами. Попробую привести доказательства "от обратного"....
Всем известны автомобили ВАЗ. ( Не вдаваясь в обсуждение их достоинств и недостатков... Только вопрос по фильтрам!)
На ВСЕХ карбюраторных моделях, "классики" и "самары", с обьемом двигателя от 1.1 литра ( ВАЗ 21081, "англичанка") до 1.7 литра у "НИВЫ" устанавливался ОДИНАКОВЫЙ воздушный фильтр!! Более того, на всех машинах на коробке этого самого воздушного фильтра была надпись "замена через 10 000 км". То есть, на моторах, отличающихся по обьему больше, чем в 1.5 раза, срок службы фильтра, подразумевающий приемлемую работу двигателя был одинаков! Нигде не встречал рекомендации на двигателе 1.1 менять фильтр через 10 000 км, а на двигателе 1.7 через 5 000 км, например... Такими образом, получается, что обычный нормальный стоковый фильтр УДОВЛЕТВОРЯЕТ потребности двигателя обьемом в 1.5 раза больше, даже будучи значительно загрязненным к концу срока эксплуатации...!
Ставить или не ставить "нулевик" решает каждый для себя. Ответив на вопрос ДЛЯ ЧЕГО?!
Кстати о "прямотоке".... В литературе по тюнингу двигателей (не в рекламных предложениях по тюнингу!) пишут, что установка "прямотока" дает прирост мощности 1% (один. ОДИН!! процент).

0


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Технический » Установка нулевика на Ватрушку