Доброго времени суток, уважаемые любители быстрой езды. У меня такая беда с моей ватрушкой: еду на любой передаче, потом выжимаю сцепление и качусь накатом, после этого чувствую левой ногой, которая стоит на подножке какую то вибрацию, типа "стука" или "скрежета" с интервалом примерно 2 раза в секунду. Раньше такого не было, одним местом чувствую, что такого не должно быть)))) Кто знает, подскажите! Сезон еще идет, а лезть пока не охото. Заранее спасибо! P.S. Немного ведет сцепление, редко.
Что за хренотень???
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться220.08.2012 08:12:28
Никто не вкурсе что ли??????
Поделиться324.08.2012 07:06:06
Ну если скрежет: то скорее всего у тебя чтото с цепью (возможно смажешь и будет ок). Есть вариант что это самопальный хагер шоркает об колесо.
Поделиться424.08.2012 18:07:44
и вправду цепь, вот я нуб
Поделиться524.08.2012 22:12:47
а я, знаешь как, у себя вычислял такой звук:
садил пассажира и мы медленно ехали а он слушал и крутил головой это была не простая задача: у меня прямотоки стоят
насчет сцепления: закажи заранее диски на следующий сезон, стоят они недорого, по партфишам их легко найти
Поделиться627.08.2012 19:09:20
в моей глухомани скутер от камаза мало кто отличит не говоря уже о "высоком", так что с пассажиром не катит и у меня прямоток стоит. Вот вспомнил, еще вопросик: когда резко разгоняюсь, а потом бросаю газ бывает резкий стук в бак (слышно хорошо и чувствую грудаком) тахометр резко падает, такое ощущение, что цилиндр отказывает или как будто чихнул, но только через головку. Этот "бах" происходит только когда газ сбрасываю. что это?
Поделиться727.08.2012 22:03:53
как будто чихнул
Совершенно верно. Чихнул. Не факт что чихнул именно тот горшок который к тебе поближе, возможно и передний. Причина тут обычно одна: из за плохого воздушного фильтра (или из за отсутствия резиновой прокладки по краям фильтра )у тебя попадает песок или мелкие камешки на стенки и заслонку карбюратора. Она перестает вовремя закрываться и происходит перенасыщение воздуха (обедненная смесь).
Если твои стенки выглядят вот так:
то скорее всего так и есть. Советую раскрутить бак, заглянуть в фильтр. И если он убитый/грязный: закажи новый, скоро конец сезона и пока можно доездить на этом. Надо его только продуть компрессором. Если нет резинки то лучше ее поставить. Если нет, то: пролей герметиком (без клея).
Поделиться828.08.2012 12:10:25
ну ты мозг ты наверно подрабатываешь неофициально на заводе "хонда"
Поделиться929.08.2012 09:31:27
Просто очень люблю Honda