Сегодня мы поговорим о разборе и ремонте "потекшей" вилки, правильной замене сальников и пыльников на вилке мотоцикла.
Обычно перед тем, как сальники на вилке начинают пропускать масло, перо начинает "потеть" т.е. оставлять малозаметные частички масла на которые при движении попадает пыль. После того как перо начало "потеть" примерно через 1-2 месяца вилка начинает пропускать масло.
Течь масла опасна не только отсутствием и/или снижением амортизационных свойств, наиболее опасен тот факт что вытекшее масло попадает прямиком на тормозные колодки переднего контура тормозов, что само по себе уже крайне опасно.
Сальники обычно портятся либо от возраста (нагрузок), от того, что пыльник начинает пропускать грязь, воду, сальник в таком случае начинает просто "гнить", по этому крайне желательно растрескавшиеся и совсем "деревянные" пыльники заменить на новые, однако не на все мотоциклы можно найти пыльники, например на старые модели пыльников уже не найти т.к. их просто уже не выпускают.
Многие умельцы, размачивают старые сальники в керосине пару суток и устанавливают на место, так обычно поступают в мотосервисах (иногда оставляют себе новые сальники, ваши, а старые размачивают и устанавливают ) или в "конторах" которые привозят подержанные мотоциклы так же поступают, перед продажей мотоциклетная вилка проходит "ремонт", такие "разбухшие" сальники могут продержаться от 1 месяца до полугода, в зависимости от состояния сальников до их реанимации, однако желательно при первых же симптомах "сопливости" вилки, сразу заменить хотя бы сальники.