1) Шайбы в патрубках. Легко и непренужденно. Вместо них можно поставить европейские.
ок.
2) Другие жиклеры.
Без проблем.
3) Ограничение по скорости.
Вот тут единственный вариант, который я нашел - открутить провод от датчика скорости.
Ну а как же быть ,если я хочу приборку до 280 кмч? ответа я так и не нашел.
4) Трубы меньшего диаметра. Решение - Под замену.
Пока думаю. Полный выпуск очень дорого, скорее всего поменяю только банки. Соответственно на остальное скорее всего просто забью, если не найду родных труб от европейца занедорого.

5) Разное количество отверстий в заслонках. Решения собсно я не нашел, но догадываюсь.
Поменять их проблем не составит, вопрос только - будет ли от этого какой-то ощущаемый толк.

6) Разный размер воздуховода корпуса воздушного фильтра.

Вопрос собственно вот в чем. Сейчас система отстроена и нормально работает. Ограничение по скорости я снял, а на новой американской или европейской приборки оно будет отсутствовать в принципе, насколько я понимаю.

1) заказать жиклеры, заслонки, корпус воздухана, трубы от европейской версии. выйдет не бюдшетно и не интересно, но после этого можно будет утверждать, что мот ПОЛНОСТЬЮ раздушен. (как часто пишут)
2) Поставить фнс, динокит, прямотоки. Поиграть с настройками. Плюс - вариант конечно думаю будет поинтереснее в плане мощности-момента, однако - получится ли отстроить систему? тут опять же наверно единственное правильное решение, как сказал Сержик - мастера с диностендом.

насчет девайсов для карба...............
Honda Игла 16027-MBB-610...................1шт
Honda Игла 16012-MBB-610....................1шт
Honda Мембрана 16111-MBB-640......................2шт
Honda крепеж жиклера 16165-MBB-640..1шт
Honda крепеж жиклера 16166-MBB-640..1шт
Honda жиклер 99101-GHB-1750 .............1шт
Honda жиклер 99101-GHB-1780 .............1шт

Проверяешь воздухозаборник , у европейца он больше.
[реклама вместо картинки]

Вынимаешь рестрикторы из воздушных патрубков.
[реклама вместо картинки]

Правильный воздушный фильтр справа.
[реклама вместо картинки]

Задушка по скорости снимается так:
Отвинти приборку и на задней ее части увидишь тучу проводов. Приборку разбирать НЕ НАДО! Где то по середине между спидометром и тахометром находится нужная плата. Провода к ней расположены по прямой линии - найти легко. Их 4: масса, плюс, от датчика скорости, к коммутатору. Отвинти с платы клемму провода, идущего от датчика скорости и заизолируй его (кажется он розовый). ВСЕ!
Если открутишь не тот - мот не разгонится свыше 5000об. вообще.

раздушка ватрухи