Добрый день форумчанам!
При подготовки к новому сезону 2016, обнаружил нежданчик на своей ватрухе- с правой стороны лопнуло заднее крепление двигателя к маятнику.
Изменилась немного геометрия, болт крепления погнуло.
Для восстановления работоспособности вижу такие варианты:
1. Снять и располовинить двигло, вынуть внутренности КПП и отвезти аргонщику наплавлять ухо. Гарантий никто давать не хочет о долговечности восстановленной детали.
2. Искать новый блок и перекидывать свои потрохи в него. Это полная переборка двигла получается с заменой всех расходников, прокладок, сальников и пр. (????так ли это???)
Кто, что, чем конструктивно может подсказать-посоветовать, поделиться идеей, какие мысли????
PS. Как прикрепить фото? Буду благодарен
С уважением
Отредактировано bizon76 (25.01.2016 14:53:49)