Итак, с прошлой осени до сегодняшней весны прошло немало времени. Немало стальных магистралей пройдено. Денег накоплено — пора ехать смотреть МТ-01! Съездил, посмотрел… проблемный экземпляр достался по заоблочному для него ценнику — нафиг. Брать для себя мот с проблемами — неееее, лучше подождать, накопить денежку побольше и купить достойный аппарат. Ну а пока поездим на другом моте!
Итак, поездка в салон за Хондой Х4 обещала быть незабываемой! И вот, стоит Икс! Огромный, весь в себе. Ну давай, посмотрим, что ты из себя представляешь… колодки — 0.5мм в лучшем случае каждая, 5600р за комплект. 97 год с пробегом в 10 тыс… ну да, ну да))) Соты на радиаторе замяты. Небольшая коррозия, язвочки(но это можно удалить) по всему алюминию, электрика работает, прямотоки OVER басят на весь ангар)) Хорош! Цепь вытянута на максимум — ещё денежку готовь. Но, учитывая предыдущий опыт — надо посмотеть всё, что есть в салоне. Дукасы -нет, к замене ремней я не готов, точнее к их стоимости. Хорнеты 900 — ценник не тот. БМВ — да ну, ещё цилиндр оторву где, всякое бывает) VTR1000F — а вот этого я давно хотел послушать, ещё со времён, когда был студентом! 2001 год, пробег 56393… ну, похоже на правду, или около того). Запустили — работает) Стуков\бряков не слышно, ничего нигде не бежит, не течёт. Подвески не сопливят, бак внутри полностью чист(с фонариком ходил)). Шланги как новые… хрень какая-то на руле… опа! Я как раз хотел кронштейн под видеокамеру — это знак) Цепь — только вошла в «зелёную зону». Звёзды — покушаны самую малость. Резина — свежак! Блин — достойный вариант! Но икс, он большой, красивый, мощный — пойду ещё косяки поищу. И на тебе — задний правый амортизатор Шова — бежит! Так, уже солидное вложение, особенно если учитывать на 20 тыс большую, по сравнению с VTR цену. Карбюраторы — все в налёте от бензина… текли когда-то.
Ну блин, не знаю что взять! Бегал, бегал, 2 часа пробегал. И даже колодки предложили в подарок) Но мы так дёшево не продаёмся) Итак, VTR! Про натяжители знал. И был готов. Забираю его! Как раз на сэкономленные деньги куплю натяжители! Да тут ещё и набор инструментов заводской — приятный подарочек) Закатили на стенд, закрепили, в газель его — и через пару часов он стоит у меня в гараже.
Ну, давай познакомимся поближе! Чем порадуешь??? Оба!! Да тут воздушный фильтр новый! Оба! Да тут колодки целёханькие! Оба! да тут все резиночки, весь пластик как новый! Да ещё ни одного ржавого болтика! Вот так подарочек) Оба! Свечи платиновые)! Гидравлические жидкости прозрачные, свежие! Ну, японец, жму тебе руку — следил за мотом. Аккумулятор только не в лучшем состоянии — через прозрачную крышку виднелась белая требуха. Меняем! А то ещё реле за собой утащит. Откручиваем корпус воздушного фильтра, смотрим в каналы, открываем дроссель — рестрикторы на впуске(ну дак, внутрияпонец)! Удалил. Заодно снял шланг подачи антифриза с 1 цилиндра, зачистил штуцер, обезжирил и посадил на герметик(антифриз тоже был свежий, но я его сменил). Лазить в развал меж горшками — те ещё муки, лучше сразу сделать нормально, чтоб потом не мучиться.
Пришёл домой — почитал про натяжители. У меня как раз те, что приподносят «сюрприз», с розовой меткой. Заказал новые!)
Пока ждал — почистил всё, помазал силиконом все резиновые\пластиковые детали. Установил GPS трекер. Лучше перебздеть).
Начитавшись про смену натяжителей понял — или сразу и правильно, или с горем пополам и проблемами. Лучше сразу конечно, подготовился, отрепетировал замену. Получил натяжители — час работы и вуаля! Старые на ревизию. По ним определял износ цепи — они были отпущены менее чем на половину — ходить будет!
За час собрал всё обратно, как полагается с фиксатором резьбы (чем не пренебрегал предыдущий японский владелец). Ключ на старт — пулемёт застрочил)) Ну всё, осталось сменить маслофильтр и растопить весь чёртов снег!
Оригинал:
http://bikepost.ru/blog/44490/Moj-pulemet-VTR1000F.html