Яндекс.Метрика

Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Инструкции » Замена натяжителя цепи ГРМ


Замена натяжителя цепи ГРМ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

По плану, натяжители цепи меняются каждые 30000км. Это известная проблема Honda VTR. Но к счастью они не так дорого стоят чтобы не купить и не так сложно ставить чтобы бояться.
Находятся они здесь (номера: 4):
По партфишам их номера:
14520-MBB-013 - это сам натяжитель, его стоимость колеблется от 1600руб. до 3000руб.
14523-MAL-A00 - это прокладки, которые необходимо тоже заменить, цена от 90руб.

http://s017.radikal.ru/i434/1306/15/e5ccbe946a64.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1306/d1/378e38e882e2.jpg

1. Снять болт-заглушку центарльный и болт на окошке контроля меток на левой стороне картера
2. Повернуть двигатель против часовой, выставить метку на RT против статической если задний горшок или на FT если передний, при этом слушать ВНИМАТЕЛЬНО и крутить небольшим ключем чтобы попасть в ту ВМТ где распредвалы на том горшке над которым трудишься были обращены к клапанам не "пиком" а "нолем" - закрытие клапанов на ВТРе слышно. Если нужно подробнее - один добрый француз сделал схему как найти "хорошую" ВМТ для смены натяжителя .
Для чего все это? Обьясню: у ВТРа если пружины клапанов "поджимают" рапредвалы они могут провернуться чтобы "соскочить" с пика и цепь ГРМ скакнет на зуб. Не верите - поверьте, прецедентов полно. У рядников этого не бывает - я надеюсь понятно почему.
3. Выкрутить болт-заглушку натяжителя
4. Если натяжитель на выброс и вообще ничего не проверяешь- просто окрутить и снять. Если желаешь сохранить или проверить - сделать за 5 минут фиксатор из кусочка металла и зафиксировать натяжитель вставив фиксатор в шлиц в червяке натяжитела - в глубине торцевого отверстия - и выступы фиксатора в прорези в заднем фланце натяжителя (в принципе можно просто отвертку, но ее держать все время придется) и не дай бог крутить коленвал в это время.
5. Взять новый натяжитель (продающийся в зафиксировнном положении, с фиксатором на месте), вставить на место вместе с новой бумажной прокладкой (старую надо бы аккуратно удалить), закрутить 2 болта, вытащить фиксатор (натяжитель "раздвинется"), закрутить болт-заглушку в фланец натяжителя не забыв шайбу.

http://s0.uploads.ru/t/ud869.gif

C этими диаграмами "хорошая точка " для смены натяжителя очень легко находится:

Чувствуем сопротивление кручению (компрессию) и видим метку FT напротив статической : значит это "хорошая" ВМТ для смены натяжителя в переднем цилиндре.
Поворачиваем на 3/4 (270°): чувствуем сопротивление и ставим метку RT напротив статичной метки: это хорошая ВМТ для смены натяжителя на заднем цилиндре.

ИЛИ :
Ищем компрессию и метку RT напротив статичной: это "хорошая " ВМТ для смены натяжителя в заднем цилиндре.
Поворачиваем на 1/4 : снова чувствуем компрессию и проверяем метку FT напротив статичной : это хорошая ВМТ для смены натяжителя на переднем цилиндре.

PS Чтобы не путаться с поиском компрессии , я вывинчивал свечу из другого цилиндра.

Автор: roadrun_fr

+1

2

Есть еще вариант: взять старый натяжитель, вытряхнуть все внутрености, нарезать резьбу и вкрутить болт — работы на 1 час.
Или найти это:

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0811/91/d8213407590f8de1c7f220f8434be791.jpg

0


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Инструкции » Замена натяжителя цепи ГРМ