Яндекс.Метрика

Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Тюнинг » Замена стоковых рычагов сцепления и тормоза


Замена стоковых рычагов сцепления и тормоза

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Весна… метровые сугробы начинают намокать, а очищенные дворниками тротуары блестят мокрым асфальтом под вечерним солнцем… запах выгуленных за зиму сотен собачек и оттаявших канализационных колодцев всё отчётливее бъёт в нос при выходе из подъезда в одном из городов далёкого Хабаровского края… а это значит, что скоро из соседнего Приморья свежепрописанные в России мото поедут всё бОльшим потоком по стране, и что пора пойти откопать из снега/проведать свой мотоцикл, которому уже совсем недолго осталось ждать, когда он сможет вдохнуть влажно-прохладный, окрашенный Солнцем в янтарь, вязкий и чистый воздух… и выплюнуть его, таким приятным ароматом для своего хозяина, из стоковых банок выхлопной системы…
https://lh4.googleusercontent.com/-dTtdaTlSlKI/UU7aCj-PqzI/AAAAAAAAAQg/aHXosYyXq9Q/w504-h377-p-o-k/IMG_9765.JPG

Конечно, после пары литров медовухи и пИнков, которые играют из 100-ваттных колонок, хочется написать о мягко, но неотвратимо откручиваемой ручке газа на абсолютно ровной (в вакууме, к сожалению) трассе, уходящей в даль… но я дал себе слово собраться, и наконец-то написать о том, что делал со своим мото в прошлом году…
И хотя собирался написать о другом «тюнинге», первыми откопал фотографии с рычагами, поэтому этот пост о них.

Началось всё с того, что мне было сложно работать с рычагами тормоза/сцепления двумя пальцами — не то, что бы это было для меня принципиально, что я это где-то услышал, нет — это желание пришло ко мне незаметно, и уже в первом сезоне владения своим конём, особенно при тошниловке по городу, меня не покидала мысль — какого я трачу столько усилий, что бы просто переключить передачу, ибо мои стоковые рычаги требовали класть на них всю пятерню, что бы отработать как им положено… я честно пытался их отрегулировать, но как бы не выкручивал колёсико регулировки рычагов (а на стоковых именно колёсико), оно ничего не меняло.
Я ставил себе другой (новый) рычаг сцепления, причина, правда, была другой, но результат в управлении тот же — ничего не изменилось…

Но хватит «воды»…

Я случайно на eBay наткнулся на рычаги тормза/сцепления, причём они складывались при падении, и имели регулировки по длине и положению относительно клипона…
https://lh6.googleusercontent.com/-BdLISwUhw54/USwMI6WOZMI/AAAAAAAAANA/Nu9S-EAfewY/w281-h280-p-o-k/KGrH60_12.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-6C5aCfmVBs0/USwMWWJSZjI/AAAAAAAAANQ/BtWAKUPEgG4/w981-h280-p-o-k/FoldableLevers_10.jpg
цена была сопоставима с ценой нового стокового рычага, а удобства они обещали больше… к тому же можно было подобрать нужный цвет к раскраске байка, а я катал в этом сезоне с новым пластиком (если кому интересно, спросите, я расскажу, как покупал его), в общем, я оплатил на ибэе эти рычаги и до-кучи ещё сами ручки купил в цвет за копейки… поверьте — с ними вид байка преобразился…
https://lh3.googleusercontent.com/-rMygI4aLa6E/UU7aDENUMoI/AAAAAAAAAQo/P18C7XCirpw/w622-h465-p-o-k/IMG_9767.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-QNOlmsfPdhA/UU7aDwTbzqI/AAAAAAAAAQ0/pIWUPHUS8yc/w699-h465-p-o-k/IMG_9768.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-kKeC8EgrmP8/UU7aEFXi5XI/AAAAAAAAAQ4/ddHH793cQuU/w643-h428-p-o-k/IMG_9769.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-JyEGwjud2o4/UU7aER4KmqI/AAAAAAAAAQ8/clX188ZOuZk/s1289/IMG_9770.JPG
И что теперь — ручки и рычаги идеально вписались во внешнее оформление байка, что важно, по-моему…
Но самое главное — я наконец-то могу без напряга двумя пальцами выжимать сцепление и тормоз, что со стоковыми рычагами не получалось!

Итог: смена стоковых рычагов, думаю, стоит того — удобства в управлении вашим железным конём прибудет! Я откатал с новыми рычагами сезон и очень доволен, что поменял их…

Ах, да — про цену:
рычаги обошлись мне около 70$, ручки — около 10-15$ (точно не помню), если скажете, что рычаги дорого, то они того стоят, во-первых, во-вторых по цене соизмеримы с одним стоковым рычагом у нас, в России…

Желаю всем только удовлетворения от от общения со своим мотом!! )))

Оригинал: Замена стоковых рычагов сцепления и тормоза

0

2

Тоже заказал ручки, грузики, короткие рычаги и клипоны, только все черное.

0

3

:blush: золотые смотрятся дороже

0

4

я когда зарегался на форуме, прочитал эту тему)вчера прокатился в первый раз) и правда рычаги выжимаются всей рукой и напряжно) насколько сложно все это дело поменять?)

0

5

Дело 10 минут  :D

0

6

просто с руками все в порядке)но очкую куда то лезть если не уверен на 100%)))значит денюжкой обзаведусь и поменяю)

0


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Тюнинг » Замена стоковых рычагов сцепления и тормоза