Летом нужно чистить мотоцикл от грязи и не оставлять на хранение влажные части во избежание ржавчины.

Зимнее хранение довольно таки долгое, поэтому мотоцикл необходимо обработать тщательнее.

Помыть целиком и высушить.

Железные части смазать, пластмассовые покрыть полиролью с воском.

Цепь прочистить специальным аппаратом, высушить, смазать средством из той же серии.

Сменить масло и масляный фильтр. Для наиболее - лучшего удаления старого масла лучше это делать это с нагретым двигателем.

Капнуть немного масла во все свечи.

Сиденье покрыть водоотталкивающим средством для кожи.

Снизить давление в колесах до40–55% от нормы.

Аккумулятор снять и хранить отдельно.

На Выхлопную трубу приклеить полиэтиленовый пакет.

Если имеется чехол, желательно упаковать мотоцикл в него.

При хранении в гараже рекомендуем заполнить бензобак целиком бензином с добавлением маленького количества масла.

Во время хранения мотоцикл должен:

Находиться подальше от обогревателей;

Быть в помещении с температурой +16 °С;

находиться на подножке — так, чтобы колеса не дотрагивались пола;

иметь пустой бензобак.

Правильное хранение дает большой плюс: оно продлевает срок службы мотоцикла, позволяет не тратить деньги на ремонт.

источник

Отредактировано Kriks (20.11.2012 19:17:36)