Яндекс.Метрика

Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Тюнинг » превращение ватрухи в хаябусу


превращение ватрухи в хаябусу

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ниже постараюсь описать тюнинг мотоцикла honda vtr 1000 firestorm чтобы он не уступал по мощности yamaha r1)

0

2

Технические характеристики:

Двигатель
Тип 4-тактный, 8-клапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC 90, V-twin
Рабочий объем, см³ 999
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100 x 63,6
Степень сжатия 10/8 : 1
Максимальная мощность, кВт 99 при 10000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 102 при 8000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1300
Объем заливаемого масла, л 4,3
Топливная система
Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 62
Воздухоочиститель cухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 18 (включая 2,5-литровый резерв)
Электрическая система
Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережения зажигания
Изменение угла опережения зажигания 15° (холостой ход) ~ 38° (при 10000 об/мин)
Тип применяемых свечей IFR9H-11 (NGK), VK27PRZ (ND)
Стартер электрический
Аккумулятор 12 В/10 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт 329
Переднее освещение 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x
1 (дальний)
Коробка передач
Тип 6-ступенчатая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления гидравлический
Начальное передаточное отношение 1,604 (77/48)
Передачи
1 2,538 (33/13)
2 1,941 (33/17)
3 1,578 (30/19)
4 1,380 (29/21)
5 1,250 (25/20)
6 1,160 (29/25)
Передаточное отношение
главной передачи 2,625 (42/16)
Главная передача 530-О-звеньевая цепь
Рама
Тип С тремя секциями, жесткая алюминиевая отлитая под давлением
Шасси
Размеры, мм 2040 x 725 x 1145
Колесная база, мм 1420
Угол продольного наклона телескопической вилки 23°30’
Ширина пятна контакта покрышки, мм 95
Радиус поворота, м 3,3
Высота по седлу, мм 825
Дорожный просвет, мм 140
Сухой вес, кг 194
Вес в снаряженном состоянии, кг 218 (передн. 108, задн. 100),
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Вес с полной нагрузкой, кг 398 (передн. 147, задн. 251)
Подвеска
Спереди 43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа, ход 130 мм
Сзади моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 126 мм
Колеса
Спереди 5-спицевые из литого алюминия, тип V-section
Сзади 5-спицевые из литого алюминия, тип V-section
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3.50
сзади 17М/С x МТ6
Размер шин:
спереди 120/70 ZR17М/С (58W)
сзади 190/50 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПa:
спереди 250
сзади 290
Тормоза
Спереди гидравлический, двойной плавающий диск 320 x 5 мм с 4-поршневым суппортом, ABS*, металлизированные тормозные колодки
Сзади гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, ABS*, металлизированные тормозные колодки

0

3

1 делом надо поставить 3 диноджет
2 отрегулировать карбюраторы
3 тюнингованную выхлопную систему
4 подвеска
5 тормоза

0

4

:canthearyou:  Блин, ну не может ватруха V-шка уделать хаябу.  :huh:  Да хоть ты затюнингуйся  :dontcare:  Буся - считается труповозкой. Ватрушка - добрый, литровый агрегат. Незря в некоторых каталогах она значится как спорт - турист. У нее добрый нрав, спокойная душа. А буся гипербайк, с плохими тормозами и плохой управляемостью  :sceptic:  По мощности ее догонять - бесполезное занятие, хотя бы из за рядности буси.  ^^  Хотя выглядит она красиво.
Могу сказать, что европейская ватруха намного бодрее японки и без тюнинга, я, правда оседлал именно тюнинговую. Тормоза, прямотоки, армированные шланги, убраны рестрикторы, заниженная подвеска, евроспидометр (300) и т.д.
Непонятен лишь пост p145 - для чего он?

0

5

Ну вот.. Я так и не дождался фотоотчета  :dontcare:

0


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Тюнинг » превращение ватрухи в хаябусу