Яндекс.Метрика

Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Технический » Лопнуло ухо крепления двигателя


Лопнуло ухо крепления двигателя

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день форумчанам!
При подготовки к новому сезону 2016, обнаружил нежданчик на своей ватрухе- с правой стороны лопнуло заднее крепление двигателя к маятнику.
Изменилась немного геометрия, болт крепления погнуло.
Для восстановления работоспособности вижу такие варианты:
1. Снять и располовинить двигло, вынуть внутренности КПП и отвезти аргонщику наплавлять ухо. Гарантий никто давать не хочет о долговечности восстановленной детали.
2. Искать новый блок и перекидывать свои потрохи в него. Это полная переборка двигла получается с заменой всех расходников, прокладок, сальников и пр. (????так ли это???)
Кто,  что, чем конструктивно может подсказать-посоветовать, поделиться идеей, какие мысли????
PS. Как прикрепить фото? Буду благодарен
С уважением

http://s58.radikal.ru/i160/1601/77/035774bb6c56.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1601/af/d067a8a478e7.jpg

http://s017.radikal.ru/i439/1601/f6/7ee455719e11.jpg

Отредактировано bizon76 (25.01.2016 14:53:49)

0

2

Какой удар по бюджету. Могу посоветовать купить новый блок. После любой сварки деталь даст о себе знать в самый неожиданный момент. У джиксера был брак рамы в районе траверсы, парень насмерть разбился когда его новый мотоцикл лопнул пополам в горном серпантине.
А "сварка дяди Васи" это совсем даже не гарантия качества. Хотелось бы понять насчет геометрии: о какой из них идет речь? Как ты это замерил?

0

3

заварить можно... только придется разбирать полностью мотор. в большинстве случаев, по шву держит лучше чем по телу. просто надо грамотно варить деталь.

0

4

t0nick написал(а):

грамотно варить деталь.

bizon76 написал(а):

Гарантий никто давать не хочет о долговечности восстановленной детали.

Если он найдет такого мастера - я его телефон хочу узнать  ^^

0

5

Привет всем! Приняли решение наплавлять новое крепление. По совету обратился к неплохому аргонщику, снял двигатель, отвез. Наплавлял при мне. Все зачистил, протравил и сделал кучу шаманских операций перед началом работ. Качество с виду очень достойное, все аккуратно. Двигатель уже стоит на мото, заведён  и проверен на предмет возможных утечек. Все отверстия стали соосными, геометрия линка амортизатора (так называется по всей видимости эта деталь), восстановлена. Варили на собранном двигателе. ни одна прокладка не прогорела. Никуся, могу поделиться телефоном)))

0

6

в этот сезон смотри сальники, которые были близко от сварки. для того, чтобы понять, потечет или нет, надо поездить хорошенько. может и все гуд быть, конечно.

0

7

Ок!

0

8

bizon76 написал(а):

могу поделиться телефоном

Конечно! Бросай в личку! Или, если мастер хочет, можно добавить его в каталог услуг по ватрушкам  :rolleyes:

0


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Технический » Лопнуло ухо крепления двигателя