Сделан для европейского рынка, 110л.с. (по документам 93л.с.) приборка до 290км\ч, длинный VIN
Много тюнинга:
- Карбоновый плуг
- Лобовое стекло ZERO GRAVITY
- Стальные подножки водителя
- Ксенон
- Сигнализация
- Армированные шланги
- «Правильные» слайдеры,не погнут раму при падении
- Тюнинговые грипсы (ручки)

Мотоцикл обсуживался вовремя, денег не жалел
- Заменены натяжители цепи ГРМ
- Цепь RK + зведы JT
- Аккумулятор BOSH
- Резина DUNLOP SPORTMAX
- Тормозные колодки NISSIN
- Карбы почищены и отсинхонизированны
- Свечи NGK

С мотоциклом отдам качественный чехол, сшитый под заказ по размером именно этого мотоцикла

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 1b6ae.html