Яндекс.Метрика

Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Общение » Открытие мотосезона 2014 или первый выезд на ватрухе


Открытие мотосезона 2014 или первый выезд на ватрухе

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Хочу поделиться с форумчанами первыми впечатлениями о своем мотоцикле Honda VTR1000F, "раздушенном" обывателе Великобритании, прибывшем ко мне в Пермь. Выехал днем в воскресенье 16.03.2014. В Перми погода была как и обещали синоптики +4, асфальт на центральных улицах подсох, однако было пасмурно и поднялся довольный сильный ветер. При этом желание у меня выехать в первый раз на своем мотоцикле было на столько сильным, что удержаться было уже невозможно. Я чувствовал себя как подросток, которому зимой подарили велосипед (хотя у самого жена и ребенок). Мой друг, купивший мот в декабре 2013 года и спровоцировавший меня на покупку мота, моего энтузиазма не поддержал и не поехал на своем CB400 в этот день. Я решился ехать в одного. Скажу честно, когда одел экип и подошел к мотоциклу, то стало страшновато, сердце забилось быстро, хотя до этого дня в гараже к мотоциклу подходил много раз, так как купил мот 21.01.2014, после этого подготавливал его к сезону, поменял все жидкости, звезды, новую резину метц М5. Выехав из гаража, остановился и около 5 минут сидел на работающем моте, думал о том, что подо мной литровый байк и что +4, и что никто еще не ездит, и что еду в первый раз за последние 9-10 лет и т.п. и т.д. Однако, не сумев преодолеть бурлящее во мне желание ехать на двухколесном друге, осторожно начал движение и проехал сначала туда и обратно по прямой. В движении понял, что задний тормоз не работает, однако не стал заморачиваться и тормозил передним, (при этом совсем не осознавал реальную возможность упасть при блокировке переднего колеса), ну да ладно. Затем я выехал на проезжую часть и поехал. Первое, что меня очень приятно поразило, это тяга, она как мне показалось, просто убийственная (сразу вспомнил свои поездки на советском ИЖе в юности, понял, что это все было давно и не то). Мотоцикл управляется интуитивно легко, вспомнил навыки управления советским мотоциклом, ездить на котором меня учил еще дед, когда я учился в школе и приезжал к нему летом на каникулы. Поначалу было немного не удобно переключать передачи в мотоботах, однако к концу поездки приноровился. Влюбился в звук мотоцикла с первых секунд поездки, он низкий, громкий, похожий на рык, потрясающий (выхлоп стандартный). Откатал по городу около полутора часов, пару раз заглох на перекрестках при трогании, немного привыкнув к управлению, давал больше газу на светофорах, привлекая к себе внимание пешеходов (особенно приятных девушек:)), более резко ускорялся, водители авто смотрели с недоумением, прохожие удивленно смотрели на меня, это просто кайф:). Кроме себя на мото в этот день никого не видел больше (больше придурков не нашлось:)). Ездил по улицам без какого-либо определенного маршрута, понял как это сложно - управлять мотоциклом и одновременно соблюдать ПДД в городе, а также следить за другими участниками движения. Сам на авто езжу ежедневно на протяжении 7 лет. Также было немного неудобно ездить без левого зеркала заднего вида, так как оно было сломано предыдущим владельцем мото, а к моменту моей поездки его еще не сделали. Приходилось постоянно крутить головой влево, такое неуютное ощущение, когда не знаешь, что сзади. Ватруха управляется приятно и предсказуемо, даже с учетом отсутствия у меня большого опыта вождения мотоцикла и это очень понравилось. Мотоцикл как бы чувствуется. Во время катания случайно встретился с парнем, у которого купил свою ватруху, остановился, поделился с ним эмоциями, он также порадовался за меня. Он помог мне прокачать задний тормоз, в системе оказался воздух, но весь выгнать не удалось, так как тормозуха ушла в систему, а залить с собой не имелось. Задний тормоз худо-бедно появился! Однако когда я уже ехал к гаражу, то попал на мокрый участок, коих было не мало на моем пути, пытаясь снизить скорость, использовал задний тормоз и как следствие испытал то неловкое чувство когда заднее колесо начинает обгонять переднее, сразу сбросил тормоз и мот выровнялся, вздохнул с облегчением. Закончив поездку, помыл мот и экип, так как загрязнился изрядно, однако о поездке не пожалел, эмоций через край, отвел душу что называется:) Поставив мото в гараж и поехав на машине домой, у меня появились ощущения, что у автомобиля просто нет динамики в сравнении с мотоциклом, хотя авто у меня не совсем овощ - цивик 1.8. Да и еще мой рост 183 см, вес 97 кг.
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-либо в каком-либо выборе:)
P.S.: Жена про покупку мною мота не знает:)

Отредактировано Sdil (18.03.2014 16:51:49)

+1

2

:D

Sdil написал(а):

понял как это сложно - управлять мотоциклом и одновременно соблюдать ПДД

Отредактировано Sdil (Сегодня 16:51:49)

0

3

Sdil написал(а):

Жена про покупку мною мота не знает:)

:D Это как так?

Sdil написал(а):

это просто кайф:)

:crazyfun: как я тебя понимаю!

0

4

Думаю, что она начала бы возмущаться, переживать, выносить мне мозг и т.д., поэтому жена и не знает:)

0

5

^^ Нужно просто правильный подход найти. Моя даже сама просила научится ездить на байке. 
%-) А если ты жене своей объяснить не можешь что это такое и как это классно, то как вы с ней вообще встретились и заговорили?  :|  Вы же одна семья! Я уверен, что вы легко найдете общий язык  :idea:

0

6

А у моей еще права есть, у меня до сих пор нет %-)

0

7

Думаю, что сделаю совместную поездку на мото частью подарка на день рождения жене в мае, думаю, что она оценит:)) в хорошем смысле:)

0

8

^^ Романтический вечер это хорошо, если не: забыть шлем, заморозить жену до соплей, напугать, уронить  :D

0

9

Согласен :D

0

10

:D Я тут вспомнил как я свою первую жену вез. Села, проехались по объездной дороге, а когда приехали она слезла и, трясущимися руками, попросила сигаретку. Косметика была на затылке  :rofl:. Минут 5 трясло а патом отпустило. На обратном пути каждую минуту повторяла "не гони!" а я ехал 70. Потом она дернулась и я чуть не снес десятку  :O.
Забыл технику безопасности рассказать: что ниже пояса двигаться нельзя, не бок не свешиваться  :canthearyou: Кароче, с тех пор она со мной не ездила.
А пассажиров с тех пор всегда инструктирую: как сидеть, как лучше не делать и куда ноги ставить.

0

11

Самый херовый пасажир тот кто сам умеет ездить :rofl:

0


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Общение » Открытие мотосезона 2014 или первый выезд на ватрухе