Яндекс.Метрика

Honda VTR Клуб | Россия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Куплю » Куплю ватруху


Куплю ватруху

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

Ребята, очень нуждаюсь в совете. Хочу стать счастливым обладателем данной модели, но хочу приобрести в качестве первого япоцикла. Помогите, пожалуйста, новичку?

0

2

Какой у тебя опыт вождения? на чём до этого ездил?

0

3

Я же говорю, новичок. Незначительный опыт на совкоциклах был. А так про себя, 24 года 190 рост 100 вес) покупать чесотку не вижу смысла, он меня просто не повезет)

0

4

Stasekyan написал(а):

не вижу смысла, он меня просто не повезет

Еще как повезет.(Брос например) Другое дело, что понт дороже мозга. У меня купили ватрушку в прошлом году, парень твоего возраста, комплекция поменьше. В итоге он козлил, падал, замял бак, глушители, слетели поворотники и тд. Опыт у него был такой же.

0

5

С моим бюджетом, не предвидется смена чесотки через сезон.
Изначально я смотрел в сторону хорнета, но найти его будет проблематично.
Мотоцикл я хочу не ради понта, а ради того чтоб научиться его контролировать и повысить скилл. Мне казалось не бывает такого мотоциклиста который не падал, разве нет?

0

6

:D Одно дело ушатать себя и литровый байк, другое расхлопать чесотку, с которой ты все равно слезешь. А повышать скилл - это да. Очень хорошо. Просто ты писал что совсем новичок.  ^^
Не хотел обидеть, но никогда не посоветую новичку пусть даже спокойный, но все таки литр  ;) А какой, кстати ценник на ватрушку? Может проще взять маленький кредит и купить ватрушку посвежее? Карбюраторы - это тот еще гемор  :)

Отредактировано uonick (25.12.2013 09:51:30)

0

7

ценник 150 выставлен, но с торгом, я еще ее не смотрел. 99г.в 22т пробег, японец.
Просто я вобще рассматриваю как вариант, поэтому и спросил как же все таки втр относится к новичку, прочитал что мог по поводу того, что мотоцикл спокойный, да и прощает некоторые прорехи  в вождении( но только не ошибку с передозировкой газом) Все же если рассмотреть хорнет, то 600см3 и 98 л.с как то тоже не вызывают спокойствия)) особенно если еще посмотреть на кривые мощности и момента.
Я же объясняю в чем все таки дело.. Купить чесотку сейчас неочень рентабильное предприятие, ибо в конце сезона как ни крути станет мало, а на покупку чего то другого средств не появится.
В плане изучения аспектов вождения мне будет немного проще, из за того что не живу в густонаселенном городе, с широкими 6 полосными дорогами. Есть где потренироваться.

0

8

а расхлопать чесотку или литр, обидно будет что за одно, что за другое)
с дуру же как известно можно и причинное место сломать, правда же?)

0

9

В принципе ватруха  - это "спокойный литр", но всё же это литр. И если не уверен в своих силах с ним справится, то лучше не брать, а так это хороший, надёжный мотоцикл, в принципе прощает многие ошибки, но не все. Как говорится: "Если головы нет, то и на велосипеде можно разбиться..." Если есть голова на плечах, которая соображает и сможет вовремя тебя остановить, то можно взять (желательно с ограничителем, чтобы не было желания перевалить за 200). На счёт 400-ки, знакомый уже 3-ий год ездит(на cb400), ему пока что и её хватает). Но если уже точно выбрал что тебе надо, то сомневаюсь что кто-то сможет разубедить)

+1

10

Отличная поддержка, спасибо! На самом деле так и есть, а если мне не угодит этот мот, который продается, то блин я очень сильно расстроюсь)
Могли бы вы проконсультировать на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке? Общая теория то есть конечно, да и знакомый со мной будет, который не первый год владеет япоциклами, но хотелось бы получить информацию о нюансах и прочих мелочах, от опытных владельцев)

0

11

:D Если пробег 22к лучше проверь натяжители, возможно чел сливает мот, чтобы самому не менять. Кстати, 150к великоват ценник. С аукционов можно даже сейчас утащить за 120 а то и 100к.
Была тут где то тема, почитай форум, я много писал о том, что нужно проверять при покупке. Пятый раз писать не буду  :canthearyou:

Stasekyan написал(а):

ибо в конце сезона как ни крути станет мало

А вот тут ты прав  :D Сливать потом чесотку примерно также сложно как ватруху.

0

12

Я наверно очень волнуюсь и переживаю по этому поводу, но данную информацию я уже прочел и усвоил) видимо просто не присвоил полочку "на что стоит обратить внимание"
Я смотрел аукционы, я думаю если этот вариант не получится сторговать до 125-130, то скорее всего потащу с японии)
Кстати, больше всего я переживаю за натяжители. Я разговаривал с владельцем по телефону, он удивился, когда я ему сказал про натяжители и что их следует менять, ведь это так сказать "слабое место". Так что я думаю либо он и правда дурной, либо так хитро меня делает дурнем)
Да и по поводу аукциона, есть опыт работы с ними? Если нет, то может есть что посоветовать(конторы к примеру, или человек)?
Вобще читал о sempermoto или как то там, говорят довольно качественно работает.

0

13

Stasekyan написал(а):

это так сказать "слабое место"

Это слабое место ближе к 30к пробега. Я на 28 поменял.

Stasekyan написал(а):

либо так хитро меня делает дурнем

:D Либо он просто не в курсе, даже такое бывает

Stasekyan написал(а):

Да и по поводу аукциона, есть опыт работы с ними?

Советую BDS, но если не хочешь связываться с аукционами (кстати, sempermoto это посредник), можешь сходить сюда или сюда и даже сюда. Есть еще вот этот магазин и конечно Чоппер-Хантер. Парни мотодцы, работают хорошо и быстро. С ними со всеми работал. Могу рассказать по каждому опыт.
В мотомире, правда, можно купить вот такое ведро: http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=3569 или такое: http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=3723
:canthearyou:

0

14

Ценники конечно совсем не радуют( Спасибо за информацию!

0

15

Можно нажимать плюс у сообщения или кармы  ^^

0

16

Я тебе уже плюсовал)
10 числа буду смотреть, будут результаты сразу отпишусь)

0

17

^^ хотелось бы узнать: сбросил ли цену и в каком виде натяжители

0

18

Кстати, я мельком изучил только этот вопрос, с запчастями по всей видимости проблем не возникает? Тут много чего продают, да и на экзисте похоже кое что есть, так ведь?

0

19

С запчастями все хорошо  :) У меня проблем не возникало ниразу. Обращайся: поможем и найдем  ^^

0

20

Завтра день Д наступит, по результатам сразу отпишусь)

0

21

^^ давай давай

0

22

Ну что сказать) попытка завести байк дала фиаско)
Аккумулятор через зарядку не смог) хотя пинался да и запах появился)
Внешний вид.. Удручает. После скользячки на правый бок, потертости без трещин, крышка тоже, зеркало сломано. Крашенный был неизвестное количество раз, но последний цвет разительно отличается от предыдущего насыщенностью. Наклеек уже нигде почти нет.
Договорился с парнишками, как смогут завести я поеду смотреть снова!
Хочу сказать, что помимо ватрухи смотрел еще и выфер800( инжектор, втек) все как полагается. Аппарат очень заинтересовал, хотя тоже не завелся)) Да и про ватруху сказать, по ней видно что парень брал телочек катать.

0

23

Было много случаев когда у людей первый мот был лытр, и все у кого есть мозг живы и здоровы, а мне кажется все потому что с ним более аккуратно и со страхом обращаются. А чесотка что через неделю уже ее мало чуствуют что уже асы и наваливают. Друг у меня вобще на скутере упал и неделю встать не мог, это только от человека зависит.

0

24

Stasekyan, ну что я тебе могу сказать: моя ватруха завелась со 2го раза в -15 и только после суток подзарядки аккумулятора. Затем была продана. Паданый байк это как кот в мешке. Кто его знает что там: диск гнутый или сцеплению уже хана или, недайбох, рама погнута.
Я бы на твоем месте цену сильно сбросил, потому что вижу большое огромное вложение денег. Если тебе нужна именно она: бери, но цену сбрось.
Выфер, особенно инжектор, нормальный аппарат. Инжекторы у хонды пошли после 2000 годов (если не ошибаюсь), а значит он моложе ватрушки  ^^

Stasekyan написал(а):

парень брал телочек катать.

Мокрое место на сидушке?  :D 
Ты потом не летай как угорелый  :crazyfun: , удачного сезона  :longtongue:

0

25

Нет, выфер как оказался старее ватрухи он 98 года. Вот, после суток зарядки аккума, а этот мы пытались прикурить от тачки на месте, плюс гараж совсем не теплый.
По цене мы пока не решались, ведь даже не послушали его.
На этой ватрухе видно, что снимали мотор, ибо шпильки неродные. Так что действительно неизвестно кто занимался пихлом, заведем послушаем может быть что то и понятно будет.
раму кроме как на ходу ну никак не определить, рычаги все расхлябаны, вся резина уже старовата. Из приятного яшимура стоит да и армированные шланги. Еще заднее колесо подспущено, подумали специально, но нет переднее накачано нормально, либо забортовали хреново, потому что реза свежая, либо диск мятый) Тормоза уже порядочно с выработкой.
Хочется же в первый сезон взять и катать, а не гайки крутить.

По поводу летать, боюсь я скорости) но байк хочу, уж сильно хочется с коленкой в поворот заложить когда нибудь...)))

0

26

Привет,на какую сумму рассчитываешь,могу предложить свою,стоит в теплом помещении всё покажу расскажу.

0

27

Привет, 160 потолок для меня. А ты откуда сам?

0

28

Сергиев Посад

0

29

160 :o

0

30

сейчас хочу 130 весной ближе к 150

0

31

Ну расскажи о своей ватрухе)

0

32

Stasekyan  :D лучше сейчас решайся на что-нибудь, иначе к весне цены вырастут  :rofl: до 200к и пипец.  :rofl: То, корыто лучше не бери, а то и правда будешь гайки крутить. Хотя, я даже на старой ватрушке, только пластик отремонтировал после падения японца (т.к. я был первый хозяин в россии) и  карбюратор поднастроил пару раз.

0

33

В принципе я решился, выфер по внешнему состоянию намного лучше всех оппонентов. Все же не спорт, да и не литр)
Осталось только его послушать, но теплится во мне надежда на то, что с ним все в порядке)

0

34

Придется затянуть пояса крепко крепко, ибо ценник на выфер разительно отличается от ватрухи)

+1

35

VFR хорош но нармальны стоит 200+ а за эти деньги можно уже и CBR поискать.

0

36

а что в твоем понимании нормальный VFR?) На мой взгляд либо брать 98-01 модель, либо после 2006. В середине втек не удался, да и вобще модель не особо ходовая)
если бы ты прочитал начало темы, то понял бы, что я новичок и мот мне соответственно нужен такой же)

0

37

А про свою ватруху ты так и не сказал ни слова)

0

38

Я имел в виду что нормальный VFR стоит денег по сравнению с VTR.Если ватруху в идеале можно взять 170-190 то VFR 200-230.

0

39

А что рассказывать если интересно могу скинуть фото и подробный рассказ о её жизни

0

40

На мой взгляд ты круто ломишь ценник, я нашел выфер в прекрасном внешнем состоянии, но пока его не слушали. Цена 170, или ты говоришь о ценах в сезон?
Кидай на почту фото, ну и рассказывай где нибудь. Stasekyan@rambler.ru

0

41

делся продавец куда то(

0

42

Ну что ребята, договорился о покупке vfr 800 fi 2000 года)
Приятно было с вами пообщаться, нашел полезную инфу у вас на форуме)

0

43

Stasekyan скоро, на всех форумах выферов...  :D

0

44

Я уже там зарегался тоже относительно давно..)))
Так а я посмотрел, много кто из Челябинской области и соседи) можно же встречаться и веселиться)

0

45

^^ ну да, я неподалеку

0

46

А у тебя есть транспорт сейчас, ты же говорил что продал?)

0


Вы здесь » Honda VTR Клуб | Россия » Куплю » Куплю ватруху